Рейтинг школ английского языка по скайпу

Рейтинг школ английского языка по Skype
Реальные отзывы студентов
Подбор школы английского по вашим критериям

Подготовка к собеседованию на английском

Подготовка к собеседованию на английском

Собеседование – само по себе явление довольно стрессовое. Казалось бы, нет ничего сложного и опасного для соискателя: работодатель предлагает вам работу, вы предлагаете ему свои услуги. При идеальном раскладе эта сделка взаимовыгодна. Но в большинстве случаев наши соотечественники воспринимают собеседование как стрессовую ситуацию, подобную личному досмотру. Что и говорить о собеседовании, которое проводится на английском языке, способном выбить из колеи даже опытного претендента на должность.

Как подготовить себя к собеседованию?

Требование английского языка будет большим преимуществом при приеме практически на любую работу, однако, полностью англоязычным собеседование может быть в международных компаниях. Подобное мероприятие, как правило, имеет четкую структуру и определенные этапы, к которым можно подготовиться заранее.

Начало собеседования: создаем непринужденную обстановку

Наверняка вы не раз слышали фразу о том, что первое впечатление – это львиная доля будущего успеха. Независимо от того, как поработает ваш репетитор английского по скайпу, изначально правильно зарекомендовать себя исключительно важно. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы хорошо и опрятно выглядеть, чувствовать себя удобно и комфортно. Не обязательно стремиться втиснуться в деловой костюм или водрузиться на огромные каблуки. Удобство и аккуратность – вот ваши главные спутники. По-английски стоит запомнить несколько ответов на простейшие вопросы. В первую очередь, о том, как же у вас дела, легко ли вам удалось добраться до офиса, что вы думаете о погоде за окном и какое у вас настроение с самого утра. Не стоит пускаться в праздные раздумья – достаточно ответить пару дежурных фраз, вежливо поинтересовавшись, как дела у вашего оппонента.

Расскажите мне о себе

Помните, этот самый неприятный еще со школьной скамьи вопрос? Наверняка, даже если сейчас для вас уже актуален английский по скайпу для пенсионеров, сложно забыть это отвратительное ощущение, когда вас заставляют что-то рассказать о себе совершенно незнакомым людям. Еще хуже, когда это приходится делать на чужом языке.
Именно здесь придут на помощь небольшие заготовочки: где вы родились, какое получили образование, какой у вас предыдущий опыт работы и какими навыками обладаете. Не забудьте напомнить о своих хобби и увлечениях, особенно в том случае, если они так или иначе могут положительно сказаться на вашей работе.

Нюансы языка

О своей учебе можно рассказывать в настоящем времени только в том случае, если она еще продолжается. Тем, у кого уже есть диплом в кармане, необходимо говорить в прошедшем времени: “I attended … ”. То же касается и студенческих программ, и производственной практики, и прочих «приятностей», которые сопутствуют учебе в университете: обо всем этом говорим как о законченных событиях. Еще один исключительно важный момент: будьте внимательны к употреблению сленговых словечек. Даже «безобидное» «ОК» может негативно сказаться на вашем трудоустройстве. Отдавайте предпочтение литературной лексике.

Каверзные вопросы

Есть ряд вопросов, которые могут поставить вас в неловкое положение, поэтому отработайте их заранее:
• Какое ваше самое большое достижение? «Смельтешить» в этом деле, как и преувеличить – рисково. Будьте честны перед вашими потенциальными работодателями, в конце концов, любая ваша ложь моментально будет раскрыта при приеме на работу. Поэтому, если и отклоняться от истины, то лишь совсем немного.
• Каков ваш самый большой провал? Согласитесь, на этот вопрос непросто ответить на любом языке. Будьте внимательны при ответе. Если вы претендуете на должность бухгалтера, а ваш самый большой провал – это раскрытие финансовых махинаций, то вряд ли об этом стоит упоминать.
• Как вы видите себя через пять лет? Можно пошутить о том, что вы совершенно ослепли от блестящих перспектив, а можно подробно ответить, как именно вы хотите работать в этой компании. В любом случае, не стоит отвечать: «Я не знаю». Это самое жуткое и дискредитирующее из того, что вы вообще можете произнести о себе. Что же вы тогда можете знать, если не желаемое будущее?
В целом, к резюме применимо одно знаменитое правило: “Keep calm and U will win”. Будьте спокойны, рассудительны и уверены в себе. В любом случае, какой бы хорошей ни была эта работа, она не стоит нервного срыва и беспричинной истерики. Не сомневайтесь: у вас все получится!