Рейтинг школ английского языка по скайпу

Рейтинг школ английского языка по Skype
Реальные отзывы студентов
Подбор школы английского по вашим критериям

Английский по скайпу с носителем – каково это?

Английский по скайпу с носителем – каково этоПопулярность обучения английскому языку с носителем, который может «из первых уст» научить всем тонкостям и премудростям, растет с каждым днем. Результативны ли такие занятия? Как правило, однозначно ответить на эти и многие другие вопросы практически невозможно до тех пор, пока вы самостоятельно не приступите к обучению и не набьете собственные шишки на этом нелегком пути. Мы решили напрямую поговорить с людьми, изучавшими английский с носителем по skype, чтобы понять, все ли так радужно на деле в громких рекламных предложениях и каковы их основные критерии выбора курсов.

Реально ли встретить носителя английского в онлайн школе?

История знакомства Екатерины с английским похожа на романтическую сказку в лучших традициях художественных фильмов.
- Почему Вы решили изучать английский именно по скайпу, а не традиционным методом?
- Далекие земли всегда манили своей необычностью и привлекательностью. Новая культура, новые традиции. И, самое главное, - новые люди. Именно поэтому мне захотелось сразу взять все в свои руки – и приступить к учебе с представителем одного из народов Северной Америки. Логично, что такое знакомство было возможным только онлайн.
- Как нашли преподавателя?
- Знакомые знакомых посоветовали специалиста, который неплохо владеет русским языком. Джордж несколько раз был в СНГ, но родился и проживает в США. Это показалось мне оптимальным вариантом, даже несмотря на то, что у него не было филологического образования. По специальности мой будущий наставник оказался географом, так что по совместительству я получила еще и бесплатный курс географии Штатов с указанием самых увлекательных достопримечательностей.
- Как было построено обучение? Сколько оно длилось? Специалисты уверяют, что преподавать должен только филолог или педагог. Не смутило ли Вас отсутствие соответствующего образования?
- Конечно, поначалу немного смутило. Но огромный плюс в том, что в качестве цели были определены дальнейшие путешествия, а не работа за границей или сотрудничество с иностранцами. Первые несколько занятий мы с Джорджем просто болтали. Я даже не могла понять, когда же начнется непосредственно учеба. Он рассказывал о себе, о родном Техасе и его природе. Я в ответ делилась той же информацией. По ходу учитель поправлял мои ошибки в речи. Каково же было удивление, когда через неделю я поняла, что свободно могу выразить свои эмоции. Теперь понимаю, что на первых уроках было сделано самое важное – преодолен страх «говорения». Длительность курса изначально не оговаривалась. Было решено, что по итогам первого месяца сделаем выводы и определимся, продолжать дальше или нет. В дальнейшем это заняло полгода.
- Каковы впечатления от таких занятий? Получили ли Вы то, что хотели?
- Да, я полностью довольна результатом! Через полгода я оформила визу и поехала в США. Собственно, моя цель и была достигнута. Отдельно отмечу, что такой опыт помог мне в силу нескольких моментов.

Во-первых, целью были путешествия. Упор был сделан на разговорный английский по скайпу с носителем, а не на письменную речь. Именно поэтому обучение у не-филолога не вызвало каких-то проблем.
Во-вторых, приятно, что со мной работал не чужой человек. Джордж всегда останавливался на непонятных мне моментах и подробно их разъяснял до полного «усвоения» материала.
В-третьих, преподаватель дал мне максимум наглядных материалов: фотокарточки, пособия, таблицы и многое другое. Учиться было легко и просто.

Со всей уверенностью могу сказать, что такое обучение оптимально подойдет для людей, которые мечтают увидеть англоязычное государство «изнутри» собственными глазами!

Кто такие носители языка?

Вторая история оказалась менее радужной. Алексей мечтал о поездке в Великобританию по волонтерской программе. Отличная возможность учиться и работать, постигая особенности уникальной культуры. Было решено подобрать специалиста в рамках сотрудничества с языковыми школами.
- Алексей, как долго продолжались поиски педагога?
- Изначально я изучил актуальное предложение на рынке онлайн услуг и обратился в, как казалось на первый взгляд, достойную и очень популярную школу. Связался с менеджером, указал свои цели максимально конкретно и понятно. Через несколько дней мне сообщили, что со мной будет работать Лилиан – преподаватель с филологическим образованием.
- Вы сразу приступили к урокам или искали другие варианты?
- На тот момент я знал английский очень плохо. Учеба в школе и университете дала мне знания только в области грамматики, а вот устная речь сильно «хромала», поэтому я ничего не заподозрил – и тут же согласился.
- Как были построены уроки?
- Отмечу, что изначально я сильно сглупил. Отказавшись от пробного занятия, решил тут же начинать учебу, а не размениваться на мелочи. Традиционное приветствие, тема занятия, просмотр методических материалов, небольшое задание на «закрепление» и постановка домашних задач – именно так был построен курс. Но я его так и не окончил.
- Почему?
- Через несколько недель очень интенсивного обучения, я пришел к выводу, что достаточно поднаторел в английском, чтобы посмотреть простую комедию в оригинале. И сильно удивился, заметив, что произношение актеров отличается от произношения моего педагога Лилиан. Спустя пару дней «сравнительного исследования» английской речи, я напрямую обратился к менеджеру с вопросом о происхождении преподавателя. Оказалось, что Лилиан филиппинка! Она прекрасно владела письменным английским, но устная речь с филиппинским акцентом – это совсем не то, что мне было нужно! Курс был прерван. На сегодняшний день я так и не нашел достойного специалиста, который помог бы в моем вопросе.

Кто такие носители языка?

Отметим, что носителем языка может называться только тот специалист, для которого английский – родной. То есть, язык, посредством которого человек изначально знакомился с окружающим миром. Для классического «инглиша» подойдут американцы или британцы. При работе с представителями других народов, необходимо убедиться в отсутствии акцента и наличии профильного образования.