Рейтинг школ английского языка по скайпу

Рейтинг школ английского языка по Skype
Реальные отзывы студентов
Подбор школы английского по вашим критериям

Держитесь от преподавателя на расстоянии

Держитесь от преподавателя на расстоянии

Нет способности к языкам – самое распространенное объяснение того, почему ученик не может освоить иностранный язык вместе со своими одногруппниками или одноклассниками. Но такое суждение верно лишь в части случаев. Например, бывают ситуации, когда человек уже знает 2 языка, а вот третий ему никак не дается. Возможно не верно выбрана методика или нет психологического контакта с преподавателем, а может сам человек того не осознавая подсознательно сопротивляется обучению. Как такое может быть?

Проблемы учеников и преподавателей

Очень часто людей для своего круга общения мы выбираем исходя из собственного интуитивного чувства духовного родства с человеком. Но не менее часто жизнь нас ставит в такие рамки, когда приходится общаться на протяжении довольно продолжительного времени с человеком, с которым «нет контакта», тогда весь результат такого взаимодействия стремится к нулю, ибо эмоциональный настрой в таком случае не дает возможности сделать общение эффективным.

Все будем лингвистами!

Самая распространенная ошибка отечественного среднего образования – это очень углубленное изучение языка. Конечно, это касается школьной программы обучения и рассчитывается на ответственного преподавателя, который на уроках не травит байки из своей жизни. Учеников в школах готовят как будущих филологов, нагружая большим количеством информации, большая часть из которой им никогда не пригодится. От того и такие плачевные результаты знаний, полученных в школе. Социальные опросы показывают, что на данный момент английский зык нужен людям для общения, переписки, чтения профессиональной литературы. Когда не было потребности в иностранном общении, то необходимо было просто читать и понимать текст, но сейчас, когда все изменилось, то лучше было бы разделить подготовку лингвистов и простых пользователей. В этом случае подготовка последних бы стоила в разы дешевле и занимала бы до 6-8 месяцев.

Неспособность к языкам

Это еще одна проблема, о которой говорят многие учителя. Но опять же, если вернуться к статистике, то способностью к эффективному изучению иностранных языков владеет лишь 6% население. Именно из таких людей и получались «штирлицы», которые могли выдать себя за местное население, ведь владели иностранным без акцента. Но выучить английский по скайпу для того, чтобы свободно изъясняться, может любой человек, обладающий нормальным интеллектом. Но только нужен правильный подход, с выбором которого часто у преподавателя возникают проблемы. Преподаватели мужчины против женщин постоянно сражаются в поиске новых уникальных методик, которые, увы, подходят не каждому. Например, психологи считают, что меланхоликам не подходят коммуникативные методы образования погружение в языковую среду, и лучше если они будут спокойно дома изучать английский шаг за шагом.

Не могу и не хочу

Чтобы понять какая методика подходит ученику, психологи предлагают проводить тестирование, по результатам которого определяется темперамент человека и составляется его психологический портрет. Это очень важные показатели, поскольку неспособность к восприятию иностранного языка может скрываться не только в лингвистических способностях ученика. Очень часто у нас изучение языка является компенсаторной деятельностью: мама в декрете «от нечего делать» или чтобы «пробудить спящий мозг» начинает изучать английский; кого-то вынуждают учить иностранный, ибо им грозит отчисление, увольнение или понижение по службе; кто-то осознает сложность процесса и начинает отлынивать уже на втором месяце обучения. Встречается и бизнес подход – «я тебе плачу деньги, ты мне учишь английский». В этом случае преподаватель должен всячески изворачиваться и суетиться, чтобы даже индивидуально подобранная программа принесла положительный результат. Но изучение языка требует соучастия, без которого, увы, это впустую потраченное время.

Тише едешь, дальше будешь

И все же найти подход, имея педагогическое образование и некоторые навыки общения с людьми, вполне можно.
Дистанционное обучение дает хороший эффект и сегодня этот метод считается чуть ли не самым популярным и эффективным. Вариантов такого обучения масса – от занятий по скайпу, до прослушивания аудиозаписей и подкастов. Можно чередовать встречи с преподавателем по скайпу с самостоятельными занятиями для коррекции и исправления ошибок.
Заочное обучение – вариант для очень занятых или очень скромных учеников, для которых каждая встреча с преподавателем – это небольшой стресс, никак не способствующий получению новых знаний. В таком случае встречи по скайпу происходят не чаще 1 раза в месяц для того чтобы оценить знания ученика и направить его в нужное русло.
Регулярное обучение в группах становится менее популярным, поскольку в таких ситуациях присутствует тот самый пресловутый эмоционально-психологический фактор. Помимо сложности организации посещения таких курсов, возникает еще момент нежелания находиться за одной партой с «выскочкой» или с учеником, который все время задает глупые вопросы. И если школьникам деваться некуда, то не каждый взрослый захочет это терпеть.
Правильный выбор сегодня – это специальный курс обучения иностранному языку с учетом психологических качеств ученика. Обучение только в таком формате станет максимально эффективным и принесет свои долгожданные плоды.